По всем техническим вопросам обращайтесь в службу техподдержки по номеру 8 (8617) 30-30-30. Однако перед звонком в поддержку желательно провести базовую диагностику проблемы, т.к. сотрудник службы поддержки все равно первым делом попросит вас это сделать. Его будет интересовать то, на каком этапе этого руководства выявилась проблема. Итак:

  • Убедитесь, что вы не отключены по причине отсутствия денег на лицевом счете. Для этого попытайтесь через браузер зайти на любой сайт. Если вы были отключены, вы попадете на страницу с информацией об оплате услуг.
  • Убедитесь, что соединение по локальной сети установлено. Для этого зайдите в Панель Управления – Сетевые подключения и найдите значок подключения к сети. Если вы не видите значков, поставьте в меню «Вид» галку напротив пункта «Значки». У подключения может быть 3 состояния:
    • подключено – означает, что соединение успешно установлено
    • не подключено – означает, что соединение не установлено по причине отсутствия сигнала в линии. Проверьте кабель от компьютера к розетке.
    • заблокировано – означает, что соединение заблокировано на вашем компьютере. Для разблокировки достаточно нажать на него правой кнопкой мыши и выбрать пункт меню «Включить».
  • В случае, если соединение подключено, а сеть не работает, попробуйте проверить доступность сайта ya.ru. Нажмите Пуск – Выполнить, наберите команду cmd и нажмите Enter. Откроется окно ввода команд. Наберите в нем команду: tracert ya.ru
  • Сообщите результат сотруднику тех. поддержки.

Сотрудник техподдержки проинструктирует вас о дальнейших действиях, если они необходимы. Если проблему не удалось решить по телефону, возможен вызов нашего специалиста к вам на дом. При этом вызов будет платным, если специалист установит, что причина неисправности была в вашем компьютере или в повреждении проводки в квартире.

Поддержка: