Кража учетной информации и пользование Интернетом за ваш счет

На этом фронте все спокойно – в нашей сети такое просто невозможно – красть у наших абонентов нечего.

Атаки из локальной сети

Когда говорят о безопасности подключения, как правило, имеют ввиду возможность «залезть» в ваш компьютер по сети, заразить его вирусом или украсть с него конфиденциальную информацию. Так вот –

это очень даже возможно!

Когда два компьютера находятся в общей сети и могут передавать информацию друг другу, всегда существует опасность того, что один из них предпримет попытку атаковать другого.

Технически провайдер может защитить пользователей друг от друга только одним надежным способом – запретить им обмениваться данными. Но эта мера по сути уничтожает локальную сеть, ведь пользователи больше не смогут взаимодействовать между собой. Поэтому бремя защиты пользователей друг от друга в локальной сети ложится на них самих. И здесь три ключевых слова – это

обновления, антивирус и брандмауэр (firewall)

Грамотно используя эти средства, пользователь может выстроить по-настоящему непробиваемую защиту своего компьютера.

Хотя бремя защиты от сетевых атак лежит на самих пользователях сети, организация этих атак противоречит Правилам пользования сетью и российскому законодательству, и компания Спринт будет предпринимать к абонентам-нарушителям самые жесткие меры. Разумеется, если у вас не подключена услуга локальной сети, вас все это не касается, но – читайте дальше:

Атаки из Интернет

В Интернете, как известно, масса широко известных и не меньше скрытых угроз. По сути это та же самая локальная сеть, но счет абонентов идет в ней на миллиарды, поэтому риск подвергнуться атаке возрастает на несколько порядков.

Когда у вас обычный внутренний IP-адрес острота вопроса заметно спадает, т.к. никто из Интернета не может установить с вами соединение без вашего запроса. Однако, если вы выходите в Интернет с внешним IP-адресом, необходимо предпринимать те же самые меры предосторожности, что и при защите от атак из локальной сети.

Категория: