Чтобы проанализировать причины происходящего, нам нужно самим увидеть конкретные цифры задержек или другие симптомы (например, потери пакетов). Мы можем сделать это только посредством приведенного вами вывода консольных программ ping или tracert. В этом выводе обязательно должно фигурировать дата и время проведения замера и адрес сервера, до которого производится замер.
Нам ничего не говорят размеры задержек, которые показывает ваш игровой клиент, т.к. для повторения ситуации нам пришлось бы установить вашу игру, заиметь аккаунт на том сервере, где вы играете, начать игру и только потом мерять задержки. Кроме того, игра не пишет, до каких серверов в сети и посредством каких сетевых протоколов она замеряет эти задержки, и часто оказывается, что в игре, например, отображается задержка 300мс, а при проведении замера через команду ping до игрового сервера задержка равна 60мс.
Нам ничего не говорит город, в котором установлен ваш игровой сервер, т.к. это не имеет ничего общего с маршрутом сетевых пакетов, идущих до него. Так, до сервера в Ростове или Москве пакеты могут идти через Хельсинки, Лондон, Амстердам, Киев и т.д., при этом, помимо объективного роста задержек вследствие большего расстояния, очевидно возрастает вероятность наличия технических проблем на любом из участков тех магистральных сетей, которые нам не подконтрольны и через которые пакеты доходят до сервера.
Кроме того, причиной радикального роста задержек вполне может быть полная загрузка вашего интернет-канала. Наш ограничитель скорости по тарифу работает таким образом, что при достижении лимита скорости он ставит приходящие к вам пакеты в очередь, и отправляет их вам по мере возможности. Пока пакеты ждут в очереди, задержка растет и легко может превысить 300-500мс. Вы можете сами в этом убедиться, например, поставив на закачку какой-нибудь torrent-файл и, когда скорость достигнет максимальной, запустив, скажем, ping mail.ru. Он покажет не привычную задержку в 25мс, а что-то около 300. Остановите закачку и снова запустите ping, задержка вернется в норму. Этот механизм очень эффективен и введен в целях предотвращения потерь пакетов даже на полностью загруженных абонентских каналах.
Итак, чтобы оформить жалобу на задержки в играх:

  • Убедитесь, что вы не полностью загружаете ваш абонентский канал. Это можно сделать несколькими способами, например:
    • Закройте все менеджеры закачек и торрент-клиенты, убедитесь, что никакие программы (ОС, антивирусы) не обновляются из Интернета незаметно от вас.
    • Установить программу для замера мгновенной скорости приема/передачи данных через вашу сетевую карту и посмотреть во время глючащей игры, не равна ли она предельной по вашему тарифу.
    • В время запущенной и глючащей игры замерить командой ping задержку до любого хоста/сайта в Интернете. Если она будет большой, а после закрытия игры придет в норму, значит игра полностью потребляет ваш интернет-канал

    • Попробуйте временно увеличить скорость вашего канала или сменив тариф, или нажав на "Турбо-кнопку". Если поможет, то скорость вашего канала просто недостаточна для комфортной игры.

  • Найдите сервер, задержки до которого через команду ping вас не устраивают. Стоит начать с запуска команды cmd через Пуск – Выполнить, а в появившемся черном окне набрать команду ping адрес_вашего_игрового_сервера. Учтите, что задержка менее 150 мс не считается нами проблемой и, вероятно, мы в таком случае ограничимся отпиской о том, что задержка недостаточно велика для жалоб.
  • Если задержка действительно высокая, снимите трассировку через команду tracert адрес_вашего_игрового_сервера. Это позволит установить, на каком участке сети возникает задержка. Учтите, что нестабильные и высокие задержки до agg2 не являются проблемой, и никак не влияют на задержки в Интернете или в локальной сети.
  • Проведите замер скорости и задержек до другого сервера, не вашего. Это нужно, чтобы понять, является ли проблема глобальной или только с вашим сервером. Можете сделать это либо зайдя на http://speedtest.net/ и выбрав там в качестве сервера Москву или Ростов (не выбирайте Керчь по умолчанию, она гораздо дальше и медленнее).
  • Подготовьте письмо на email или форум с приложенным выводом этих двух команд – ping и tracert, а также скриншотом результата теста скорости из предыдущего пункта. Обязательно укажите ваш лс, и время, когда вы проводили замеры.
Поддержка: