Будь в курсе!

.telegram_style_btn {
color: #000 !important;
border-radius: 4px;
margin: -2px 0px 0px 38px;
width: 115px;
padding: 5px 25px !important;
background: #ff9400 !important;
}

$(document).ready(function(){
$('#for_telegram').parent().parent().parent().css({
'background':"url('/images/telegram-banner.png')",
'min-height' : '197px'
});
$('#for_telegram').parent().next().removeClass('btn').removeClass('btn-orange').addClass('telegram_style_btn');
});

Телеграм бот Спринт

баланс • оплата услуг • новости

Все акции

Насколько безопасно мое подключение к сети?

Безопасность вашего подключения зависит только от вашего устройства, с которого вы выходите в интернет, и, соответственно, самого сервера, на котором находится интернет-ресурс.
Роль провайдера - обеспечить стабильную передачу данных между “пунктом А и пунктом В”.
Для обеспечения более безопасного соединения есть несколько советов:

Что такое внешний статический IP и чем он отличается от динамического?

Статический IP адрес - это закрепленный за конкретным устройством адрес, который никогда не меняется. Это нужно для того, чтобы из интернета можно было бы получить доступ по одному и тому-же адресу, к одному и тому-же устройству.
Динамический адрес - это адрес, который при каждом новом подключении, одного и того же устройства может получать разные IP адреса. От этого и название - динамический.
Данная услуга подключается отдельно на каждое устройство, в личном кабинете.

Не могу открыть личный кабинет при отрицательном балансе, что делать?

Некоторые браузеры считают нашу страницу уведомления об отрицательном балансе фишинговой т.е той которая открывается вместо какой то другой страницы и блокируют. В таком случае рекомендуется открыть наш сайт через стандартный браузер internet explorer либо добавить её в исключения браузера.
Так же есть случаи когда маршрутизатор блокирует уведомления об отрицательном балансе. В этом случае открыть Личный кабинет можно, если подключиться без маршрутизатора непосредственно к переносному или стационарному ПК.

Как приостановить предоставление услуг?

Вам нужно зайти в Личный кабинет на нашем сайте используя Ваш логин и пароль, который указан в договоре. В Личном кабинете найти “Прочие услуги” и в строке “Блокировка лицевого счета” выбрать “Управление услугой”, ознакомиться с условиями, выбрать дату блокировки, и нажать “запланированная блокировка”. Приостановление услуги возможно только при положительном балансе.