Безопасность вашего подключения зависит только от вашего устройства, с которого вы выходите в интернет, и, соответственно, самого сервера, на котором находится интернет-ресурс.
Роль провайдера - обеспечить стабильную передачу данных между “пунктом А и пунктом В”.
Для обеспечения более безопасного соединения есть несколько советов:

  • Используйте антивирусное программное обеспечение;
  • Не используйте скачанные из неизвестных источников файлы;
  • Не посещайте заблокированные Роскомнадзором ресурсы, и сайты с подозрительным дизайном (например похожие по оформлению на популярные социальные сети, но отличающиеся адресом);
  • Не деанонимизируйте свои личные данные на сайтах, не использующих шифрование (на данный момент самым распространенным методом шифрования на сайтах является https)
Категория: 
Поддержка: 

Статический IP адрес - это закрепленный за конкретным устройством адрес, который никогда не меняется. Это нужно для того, чтобы из интернета можно было бы получить доступ по одному и тому-же адресу, к одному и тому-же устройству.
Динамический адрес - это адрес, который при каждом новом подключении, одного и того же устройства может получать разные IP адреса. От этого и название - динамический.
Данная услуга подключается отдельно на каждое устройство, в личном кабинете.

Категория: 
Поддержка: 

Некоторые браузеры считают нашу страницу уведомления об отрицательном балансе фишинговой т.е той которая открывается вместо какой то другой страницы и блокируют. В таком случае рекомендуется открыть наш сайт через стандартный браузер internet explorer либо добавить её в исключения браузера.
Так же есть случаи когда маршрутизатор блокирует уведомления об отрицательном балансе. В этом случае открыть Личный кабинет можно, если подключиться без маршрутизатора непосредственно к переносному или стационарному ПК.
Если данные способы не помогли, то рекомендуется обратиться в службу технической поддержки по тел. 8 (8617) 30-30-30 доб. 3

Категория: 
Поддержка: 

Вам нужно зайти в Личный кабинет на нашем сайте используя Ваш логин и пароль, который указан в договоре. В Личном кабинете найти “Прочие услуги” и в строке “Блокировка лицевого счета” выбрать “Управление услугой”, ознакомиться с условиями, выбрать дату блокировки, и нажать “запланированная блокировка”. Приостановление услуги возможно только при положительном балансе.

Категория: 
Поддержка: 

Для просмотра на компьютере, вы можете скачать и установить один из двух плееров: IPTV player и VLC player
Для просмотра IPTV на телевизоре, плазменных и ЖК экранах без использования персонального компьютера, необходимо приобрести специальную приставку «Set Top Box». По вопросам приобретения приставки обратитесь в наш абонентский отдел по телефону 8 (8617) 30-30-30 доб. 2.
Для просмотра на Smart-TV, также можно использовать приложения для просмотра IP-TV. При таком способе просмотра, компания СПРИНТ не гарантирует качество изображения или звука.

Категория: 
Поддержка: 

Необходимо подключить основной (заведенный в квартиру из подъезда) интернет кабель в сетевую карту компьютера, через 10 минут после подключения зайти на сайт для проверки скорости и пройти тест.

Категория: 
Поддержка: